Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

регистрация

Некорректный E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают





























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
http://www.dporudn.ru Москва +7 495 434-66-41

15

марта

2019

Магдалена Гаете дала мастер-класс по построению репутации университета для сотрудников РУДН

12 марта 2019 года в РУДН прошёл мастер-класс «Построение университетской репутации в современном международном университете: система взаимодействия со стейкхолдерами».

Эксперт и консультант в области репутации и стратегического управления университетов Магдалена Гаете много лет занимается помощью в строительстве правильного образа высших учебных заведений России и повышении их позиций в мировых рейтингах. Она училась в Чили и Италии. Работает официальным представителем в РФ Университета Наварры, ведущего испанского университета, находящегося среди лучших Топ#250 высших учебных заведений в мировых рейтингах World University Ranking QS и THE Times of Higher Education в 2019 году.

Магдалена Гаете дала мастер-класс по построению репутации университета для сотрудников РУДНМагдалена Гаете дала мастер-класс по построению репутации университета для сотрудников РУДН

Наш университет входит в государственную программу 5-100, которая помогает российским университетам повышать свою международную конкурентоспособность. РУДН прилагает значительные усилия для повышения своего места в международных рейтингах. Именно поэтому помощь квалифицированного специалиста может помочь участникам проекта увидеть новые подходы к формированию имиджа университета.

На этом мероприятии подробно разбиралась система взаимодействия с заинтересованными сторонами, текущие модели, подходы и проблемы репутации. Освещались вопросы продвижения и защиты репутации университета с использованием стратегического подхода к управлению проблемами.

Особенность репутации – это нематериальный актив, приносящий ощутимые результаты. Подробно обсуждалось понятие репутации университета, какие у него есть ключевые особенности., какой должна быть «хорошая репутация университета», чтобы привлечь таланты и ресурсы? Практический интерес вызвала тема интеграции с бизнесом, промышленностью, грамотного использования информационных технологий.

Как эксперт Магдалена Гаете проанализировала текущие позиции РУДН в рейтинге QS и дала рекомендации для повышения уровня репутации нашего университета.

Ключевыми моментами по мнению эксперта Магдалены Гаете оказался подход к определению стейкходеров (группа или отдельный человек, который может влиять и на которого влияет достижение организацией целей и задач) и выстраиванию последующей стратегии работы с ними, из чего и формируется стратегия управления репутацией университета. Стейкхолдеры – профессионалы, студенты, взаимодействующие, связанные группы.

Магдалена Гаете дала мастер-класс по построению репутации университета для сотрудников РУДНМагдалена Гаете дала мастер-класс по построению репутации университета для сотрудников РУДН

Магдалена обращала внимание аудитории на важность изучения и понимания потребностей не только стейкхолдеров профессиональных групп – преподавателей, исследователей, руководителей, но и тех, кто формирует среду, в которой развивается университет. Например, для формирования репутации университета важна как стейкхолдер даже аудитория жителей рядом со зданиями университета. Они создают мнение городского комьюнити по поводу внешнего вида университета, поведения его студентов, могут давать рекомендации широким группам потенциальных абитуриентов, влиять на отношение прессы. Это, как и родители студентов – связанные группы стейкхолдеров. Они тоже активно формируют имидж учебного заведения.

Университет строит диалог с каждой из этих групп. Презентует своё послание и обращает внимание на встречный отклик и запросы. Проблемные сферы восприятия внешними аудиториями университета необходимо аудировать с помощью специальных глубинных исследований.

Дополнительные вопросы были заданы по теме того, как формируется и измеряется репутация университета, как проранжировать роли университета (преподавание, исследование, передача знаний) в построении репутации?

Сотрудники университета в конце мероприятия смогли задать свои вопросы Магдалене Гаете и обменяться контактами для дальнейших деловых встреч.

К списку новостей