Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

регистрация

Некорректный E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают





























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
http://www.dporudn.ru Москва +7 495 434-66-41

02

ноября

2017

Эксперты обсудили систему дополнительного образования детей

1 ноября 2017 года в Российском университете дружбы народов состоялось экспертное обсуждение методических рекомендаций по совершенствованию статистического инструментария в системе дополнительного образования детей и уточнению понятийного аппарата внеурочной деятельности.

В экспертном обсуждении приняли участие представители федеральных центров, подведомственных Минобрнауки России и Минкультуры России, специалисты  Россотрудничества,  эксперты Главного информационно-вычислительного центра «Московского технологического университета», представители органов исполнительной власти, осуществляющие государственное управление в сфере образования, субъектов РФ (Санкт-Петербурга, Тверской области, Республики Мордовия, Нижегородской области, Ярославской области, Ставропольского края, Республики Татарстан, Воронежской области, г. Москвы), эксперты Санкт-Петербургского государственного университета, Башкирского государственного университета, Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, Российского университета дружбы народов), специалисты организаций дополнительного образования из Ульяновской, Липецкой Тульской, Калужской областей, г. Москвы, Республики Саха-Якутия и других регионов России.

В ходе обсуждения участники проанализировали современное состояние системы статистического наблюдения в сфере дополнительного образования детей, определили недостатки статистического инструментария, выработали предложения и рекомендации по совершенствованию статистического инструментария системы дополнительного образования детей, а также сформулировали предложения по уточнению понятия внеурочной деятельности. 

Эксперты обсудили систему дополнительного образования детейЭксперты обсудили систему дополнительного образования детейЭксперты обсудили систему дополнительного образования детейЭксперты обсудили систему дополнительного образования детей

К списку новостей