Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

регистрация

Некорректный E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают





























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль

Журналистика и PR

Подобрать курс
34

курса


Подобрать курс

Курсы направления "Журналистика и PR"

Продвижение в интернете

Объем:18 ак. ч.

Формат обучения:Общеобразовательные программы

БЕСПЛАТНО

подробнее

Цель

получение знаний об основных способах продвижения в Интернете компании/продукта/бренда/персоны/идеи, а также получение дополнительных профессиональных компетенций в сфере маркетинговых коммуникаций.

Менеджер по связям с общественностью и рекламе

Объем:510 ак. ч.

Продолжительность:

  • 6 месяцев

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

45 000 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Начинающим PR-менеджерам, так и более опытным специалистам в целях повышения квалификации. Программа включает в себя важнейшие требования работодателей к профессии на 2016 г.

Цель

Курс предназначен для обучения основам менеджмента в сфере рекламы.

По итогам обучения слушатель получает Диплом РУДН о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере связей с общественностью и рекламы.

Телепроизводство

Объем:40 ак. ч.

Продолжительность:

  • 7 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

15 000 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Для лиц со средним специальным, высшим образованием, получающим средне специальное, высшее образование

Цель

сформировать у слушателей понимание принципов создания современного телевизионного контента, курс рассчитан на получение слушателями специализированных знаний, которые они могут применить на практике сразу же после занятий

Тренды цифровых коммуникаций

Объем:42 ак. ч.

Продолжительность:

  • 12 дней

Формат обучения:Летние/зимние школы

подробнее

Даты окончания курса:

  • 29.07.2018

ДЛЯ КОГО?

Для студентов вашего ВУЗа специальностей «Реклама и связи с общественностью», смежных специальностей «Маркетинг», «Журналистика», а также студентов других специальностей, заинтересованных в изучении современных тенденций в рекламном бизнесе.

Цель

возможность расширить свои знания в области рекламы и маркетинга, познакомится с одним из ведущих университетов России, но и с пользой провести время в Москве, познакомиться с её достопримечательностями, посетить музеи и выставки, обрести новых друзей.

Работа тележурналиста

Объем:76 ак. ч.

Продолжительность:

  • 13 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

63 000 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Для лиц со средним специальным, высшим образованием, получающим средне специальное, высшее образование

Цель

формирование у слушателей комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для успешной работы в теле-видео производстве.

Международный PR и корпоративные коммуникации

Объем:524 ак. ч.

Продолжительность:

  • 38 недель

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

150 000 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Для лиц со средним специальным, высшим образованием, получающим средне специальное, высшее образование

Цель

обучение профессии PR, навыкам эффективной коммуникации, организации работы с медиа в условиях международного экономического пространства.

Переводчик (по направлениям «Журналистика», «Психология», «Реклама и связи с общественностью», «Филология»)

Объем:1300 ак. ч.

Продолжительность:

  • 4-6 аудиторных часов в неделю

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

238 000 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Категория слушателей: студенты; магистры; аспиранты Требования к уровню подготовки слушателей: неоконченное высшее образование, высшее образование.

Цель

совершенствование языковой компетенции; выработка практических навыков профессионального (устного и письменного) перевода; получение дополнительных компетенций по направлению: 450302 лингвистика.

Статистический анализ данных с использованием IBM SPSS Statistic (в социологии, маркетинге, менеджменте)

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 4 -8 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

9 750 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Курс для тех, кто стремится обрести полезные навыки и начать структурировать информацию, научиться организовывать и оптимизировать исследовательскую деятельность, перестать быть"дятлом клавиатуры" и овладеть культурой аналитического восприятия изучаемых явлений.

Инновационный маркетинг

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 4 - 8 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

11 125 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Программа "Инновационный маркетинг" рассчитана на слушателей с незаконченным высшим и высшим образованием, нацеленным на приобретение дополнительных компетенций в современном менеджменте и маркетинге. В ситуации всплеска интереса бизнеса к инновациям, к компетенциям, связанным с их активным продвижением в современной конкурентной среде, профессиональное владение навыками инновационного маркетинга позволяет претендовать на высокие позиции в менеджменте частных и государственных компаний. Слушатели курса изучают закономерности функционирования инноваций в современной конкурентной среде, технологии создания маркетингового сопровождения инновационных продуктов и проектов, стратегического планирования в этой сфере, получают навыки эффективной презентации инновационных проектов. Курс входит в программу подготовки топ-менеджмента в школах бизнеса.

Цель

Программа"Инновационный маркетинг" рассчитана на слушателей с незаконченным высшим и высшим образованием, нацеленным на приобретение дополнительных компетенций в современном менеджменте и маркетинге.

В ситуации всплеска интереса бизнеса к инновациям, к компетенциям, связанным с их активным продвижением в современной конкурентной среде, профессиональное владение навыками инновационного маркетинга позволяет претендовать на высокие позиции в менеджменте частных и государственных компаний.

Слушатели курса изучают закономерности...

Масс-медиа и их воздействие на сознание человека

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 4 -8 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

5 200 руб.

подробнее

Цель

Курс имеет целью показать на основе социально-философской рефлексии, взаимодействие общества и масс- медиа, включая период его раннего становления и современность. Показаны основы влияния средств массовых коммуникаций на общественное и личное сознание в динамике общественного развития.

1 2 3 4