Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

регистрация

Некорректный E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают





























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН http://www.dporudn.ru Москва +7 495 434-66-41 Служба дополнительного образования РУДН http://www.dporudn.ru Москва +7 495 434-66-41

Творческие индустрии: город, сообщество, культура

Формат обучения: Летние/зимние школы

Формы обучения:

  • очная с применением дистанционных технологий

Объем: 72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 10 дней

Вид аттестации: Собеседование

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации

Приглашаем на программу летней школы «Творческие индустрии: город, сообщество, культура» специалистов и исследователей проблематики развития городского пространства, управления культурными институциями и социокультурными проектами,  руководителей и сотрудников культурных институций и городских администраций,  практиков в сфере рекламы, pr, маркетинга, архитекторов, градостроителей, девелоперов, урбанистов,  представителей медиа, а также  неравнодушных горожан. Преподаватели школы используют прогрессивные методики обучения, которые позволяют не только усваивать информацию, но и развивать практические навыки работы:
• индивидуальные проектные домашние задания
• интерактивные лекции и вебинары
• групповую и индивидуальную работу с зарубежными и российскими кейсами

Из чего складывается пространство современного города? Что такое символическое пространство города и как оно определяет повседневную жизнь горожан? Чего не хватает городским пространствам в России и какими они бывают в других странах? Что такое комфортное общественное и уличное пространство и как культурные институции и творческие проекты могут на него повлиять? Как сообщества вписаны в городское и медийное пространства и как их можно активировать? Как создание сети городских сообществ может помочь в развитии города? Эти и многие другие вопросы станут ключевыми темами нашего курса.  Программа предусматривает экскурсионную программу: 
-  Культурного центра ЗИЛ - многофункционального культурного центра, основные задачи которого – стимулирование творческой энергии горожан для развития и капитализации человеческого потенциала, повышение качества городской среды и улучшение жизни москвичей, 
- Государственного центра современного искусства 
- ГВЗ «Ковчег» и других культурных институций, плотно вписанных в локальный контекст и активно поддерживающих работу с местными сообществами. 
По желанию участника возможно проживание в общежитии РУДН. Участники летних школ размещаются в двухместных номерах с современным ремонтом.
Стоимость проживания для одного человек за 2 недели – 190 евро (в стоимость программы не входит).
По запросу участника летней школы РУДН направит приглашение для содействия в получении визы.

Содержание программы:

  • Тема 1

    Творческие индустрии и развитие городов

  • Тема 2

    Город как образ жизни: сущность города и городской среды в контексте теорий урбанизма

  • Тема 3

    Медиасреда современного города

  • Тема 4

    Инновации в контексте городского развития

  • Тема 5

    Инногород как новая форма городского устройства

  • Тема 6

    Архитектоника городского пространства: от эргономики к ощущению «дома»

  • Тема 7

    Институциональный подход к культуре

  • Тема 8

    Город вступает в коммуникацию: городские сообщества

  • Тема 9

    Практики community-based art в контексте креативных индустрий

  • Тема 10

    Преобразование городской среды через культурные проекты и создание творческих сообществ в провинциальном городе

  • Тема 11

    Освоение города: новые социокультурные проекты и практики

  • Тема 12

    Виртуализация социального пространства

  • Тема 13

    Кто здесь главный: как городские виртуальные сообщества влияют на городскую атмосферу

ДЛЯ КОГО?

специалистов и исследователей проблематики развития городского пространства, управления культурными институциями и социокультурными проектами.

ЦЕЛЬ:

Повышение квалификации, получение дополнительных компетенций по направлению 50.03.01

Записаться на курс
"Творческие индустрии: город, сообщество, культура"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Сообщение

Похожие курсы

Объем:42 ак. ч.

Продолжительность:

  • 12 дней

Формат обучения:Летние/зимние школы

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Для студентов вашего ВУЗа специальностей «Реклама и связи с общественностью», смежных специальностей «Маркетинг», «Журналистика», а также студентов других специальностей, заинтересованных в изучении современных тенденций в рекламном бизнесе.

Цель

возможность расширить свои знания в области рекламы и маркетинга, познакомится с одним из ведущих университетов России, но и с пользой провести время в Москве, познакомиться с её достопримечательностями, посетить музеи и выставки, обрести новых друзей.