Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

регистрация

Некорректный E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают





























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН http://www.dporudn.ru Москва +7 495 434-66-41 Служба дополнительного образования РУДН http://www.dporudn.ru Москва +7 495 434-66-41

Технология создания презентаций

Формат обучения: Повышение квалификации

Формы обучения:

  • очная
  • очно-заочная с применением дистанционных технологий

Объем: 46 ак. ч.

Продолжительность:

  • 11 недель

Вид аттестации: Зачёт

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации

Содержание программы:

  • Тема 1

    Продающая презентация и публичное выступление

  • Тема 2

    Как говорить и демонстрировать информацию понятно

  • Тема 3

    Этапы публичного выступления

  • Тема 4

    Правила убеждения аудитории

ДЛЯ КОГО?

Для лиц со средним специальным, высшим образованием, получающим средне специальное, высшее образование

ЦЕЛЬ:

научить слушателей составлять план публичного выступления, определение целей и задач публичного выступления или продающей презентации.

Записаться на курс
"Технология создания презентаций"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Сообщение

Похожие курсы

Объем:108 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Руководители среднего звена, студенты бакалавриата по специальности «менеджмент».

Цель

получение дополнительных компетенций по направлению (специальности) «Менеджмент», формирование знаний, умений и навыков в сфере планирования, организации и обеспечения функционирования коммерческих организаций предпринимательского типа.

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

6 300 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Данная программа предназначена для слушателей любого уровня профессиональной подготовки. Изучение основ ораторского искусства (риторики) призвано сформировать у слушателей теоретические и методологические основы знаний, умений и навыков в области речевых коммуникаций и вооружить практическими рекомендациями по их применению. Основными задачами курса являются: -  повышение речевой культуры слушателей; -  овладение умением убеждать; -  квалифицированное ведение деловых бесед, переговоров; -  профессиональное отстаивание взглядов в спорах, дискуссиях; -  вооружение рациональной и эффективной технологией подготовки и произнесения публичных речей. Запись по телефону: (495) 438 32 88

Цель

Данная программа предназначена для слушателей любого уровня профессиональной подготовки. Изучение основ ораторского искусства (риторики) призвано сформировать у слушателей теоретические и методологические основы знаний, умений и навыков в области речевых коммуникаций и вооружить практическими рекомендациями по их применению. Основными задачами курса являются: • повышение речевой культуры слушателей; • овладение умением убеждать; • квалифицированное ведение деловых бесед, переговоров; • профессиональное отстаивание взглядов в спорах, дискуссиях; • вооружение...

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

6 640 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Программа ориентирована на подготовку менеджеров по рекламе и связям с общественностью, а также лиц, желающих стать профессионалами в области психологии рекламы и PR менеджмента. Цель курса - выработать у слушателей профессиональный взгляд на рекламную деятельность, который поможет им в будущем создавать рекламные объявления, формирующие имидж фирмы и продвигающие товар на рынке, видеть достоинства и недостатки своей и чужой рекламной продукции и оценивать ее эффективность и действенность. По окончании курсов выпускники смогут самостоятельно организовывать и проводить всевозможные PR-акции, овладеют навыками организации работы служб (отделов) рекламы, проведения рекламных кампаний. Запись по телефону: (495) 434 32 88

Цель

Программа ориентирована на подготовку менеджеров по рекламе и связям с общественностью, а также лиц, желающих стать профессионалами в области психологии рекламы и PR менеджмента. Цель курса - выработать у слушателей профессиональный взгляд на рекламную деятельность, который поможет им в будущем создавать рекламные объявления, формирующие имидж фирмы и продвигающие товар на рынке, видеть достоинства и недостатки своей и чужой рекламной продукции и оценивать ее эффективность и действенность. По окончании курсов выпускники смогут самостоятельно организовывать и проводить всевозможные...