Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

регистрация

Некорректный E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают





























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН http://www.dporudn.ru Москва +7 495 434-66-41 Служба дополнительного образования РУДН http://www.dporudn.ru Москва +7 495 434-66-41

Психологическое консультирование и психокоррекция зависимого поведения и созависимости

Формат обучения: Повышение квалификации

Формы обучения:

  • очно-заочная с применением дистанционных технологий

Объем: 216 ак. ч.

Продолжительность:

  • 4 месяца

Вид аттестации: Экзамен

Выдаваемый документ: Сертификат об обучении

Программа курса рассчитана на обучение и повышение квалификации врачей-психиатров,  психиатров-наркологов, психотерапевтов, психологов, студентов 4, 5-х курсов медицинских и психологических факультетов, социальных работников и всех, интересующихся коррекцией и лечением зависимого поведения и созависимости.
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
•    обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:
- добиваться результатов в работе, путем реализации профессиональных навыков с зависимыми людьми   (ПК-1);
- действовать в соответствии со стандартами, принятыми в данной сфере деятельности;
- иметь опыт работы с дисфункциональной семьей  (ПК-2);
- получать и адекватно интерпретировать информацию о психологических факторах зависимого поведения  (ПК-3);
- обладать личной и профессиональной компетентностью, позволяющей избежать развития вторичных травм и эмоционального выгорания в работе  (ПК-4);
•    владеть:
- современными психокоррекционными технологиями (интерактивного взаимодействия, психической саморегуляции, навыками эффективной коммуникации и ассертивного поведения, справляться с конфликтными ситуациями и ситуациями стресса)  (ПК-5);
- приемами и методами мотивации пациентов на прохождение реабилитационной программы
- способами формирования здоровых ценностные ориентации  (ПК-6);
•    уметь:
- организовывать реабилитационный процесс с зависимым человеком и членами его семьи (проведение психотерапевтических групп, лекций, тренингов, индивидуальной психокоррекции и семейной психотерапии)  (ПК-7);
- применять  личностные и профессиональные качества эффективного психолога  (ПК-8);
- формировать и развивать мотивацию на поддержание длительной ремиссии  (ПК-9);
•    знать:
- психологические особенности зависимых людей  (ПК-10);
- основные признаки, симптомы, закономерности развития химической и других видов зависимости  (ПК-11);
- различные подходы в лечение зависимых людей (самые эффективные на данный момент)  (ПК-12);
- обладать знаниями по блоку общепсихологических дисциплин (общая психология, психология развития и возрастная психология, а также специальных дисциплин (общие вопросы наркологии, психиатрии)  (ПК-13);
- использовать основные теоретические положения психологии зависимости  (ПК-14);
- определять основные виды и степень выраженности зависимого поведения  (ПК-15);
- технологии психологического консультирования и психокоррекции в работе с зависимыми людьми и членами их семьи  (ПК-16).

Содержание программы:

  • Тема 1

    Основы психологического консультирования и психокоррекции

  • Тема 2

    Основные признаки, симптомы, закономерности развития химической и других видов зависимостей

  • Тема 3

    Психологические аспекты наркомании и алкоголизма

  • Тема 4

    Различные подходы в лечении зависимого поведения

  • Тема 5

    Созависимость. Роль дисфункциональной семьи в развитии зависимости

  • Тема 6

    Методы работы с зависимостью и созависимостью с точки зрения различных школ в психотерапии

  • Тема 7

    Программа "12 шагов" – путь реабилитации при химической и других видах зависимости

  • Тема 8

    Принципы работы c зависимым клиентом. Этический аспект в работе психолога

ДЛЯ КОГО?

Врачи психиатры-наркологи, врачи-психотерапевты, психологи, студенты медицинских, психолого-педагогических ВУЗов

ЦЕЛЬ:

Повышение профессионального уровня

Записаться на курс
"Психологическое консультирование и психокоррекция зависимого поведения и созависимости"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Сообщение

Похожие курсы

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

10 500 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Повышение профессиональной квалификации преподавателей вузов по дисциплине "История медицины".Категория слушателей: Преподаватели истории медицины вузов; научные сотрудники, занимающиеся исследованиями в области истории науки.

Цель

Повышение профессиональной квалификации преподавателей вузов по дисциплине"История медицины".Категория слушателей: Преподаватели истории медицины вузов; научные сотрудники, занимающиеся исследованиями в области истории науки. Документ, получаемый слушателями по итогам реализации программы ДПО: удостоверение гос.образца Запись на курс: 8(495)988-01-60

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

5 000 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Контингент слушателей: главные медицинские сестры.

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

5 000 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

руководители органов и учреждений управления здравоохранением.