Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

регистрация

Некорректный E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают





























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН http://www.dporudn.ru Москва +7 495 434-66-41 Служба дополнительного образования РУДН http://www.dporudn.ru Москва +7 495 434-66-41

Основы фотографии

Данный курс является базовым и дает слушателям представления об устройстве и классификации фотоаппаратов, основах экспонометрии и композиции, способах обработки фотографий и других аспектах, которые необходимо знать для создания качественных снимков.

Записаться на курс
"Основы фотографии"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Сообщение

Похожие курсы

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 3 месяца

Формат обучения:Повышение квалификации

12 000 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Если вы инженерно-технический работник, студент старших курсов, архитектор или проектировщик зданий и сооружений, то этот курс для вас. Знание программы ЛИРА повысят ваши профессиональные и технические познания.

Цель

повышение квалификации. 

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

6 300 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Данная программа предназначена для слушателей любого уровня профессиональной подготовки. Изучение основ ораторского искусства (риторики) призвано сформировать у слушателей теоретические и методологические основы знаний, умений и навыков в области речевых коммуникаций и вооружить практическими рекомендациями по их применению. Основными задачами курса являются: -  повышение речевой культуры слушателей; -  овладение умением убеждать; -  квалифицированное ведение деловых бесед, переговоров; -  профессиональное отстаивание взглядов в спорах, дискуссиях; -  вооружение рациональной и эффективной технологией подготовки и произнесения публичных речей. Запись по телефону: (495) 438 32 88

Цель

Данная программа предназначена для слушателей любого уровня профессиональной подготовки. Изучение основ ораторского искусства (риторики) призвано сформировать у слушателей теоретические и методологические основы знаний, умений и навыков в области речевых коммуникаций и вооружить практическими рекомендациями по их применению. Основными задачами курса являются: • повышение речевой культуры слушателей; • овладение умением убеждать; • квалифицированное ведение деловых бесед, переговоров; • профессиональное отстаивание взглядов в спорах, дискуссиях; • вооружение...

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

6 640 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Программа ориентирована на подготовку менеджеров по рекламе и связям с общественностью, а также лиц, желающих стать профессионалами в области психологии рекламы и PR менеджмента. Цель курса - выработать у слушателей профессиональный взгляд на рекламную деятельность, который поможет им в будущем создавать рекламные объявления, формирующие имидж фирмы и продвигающие товар на рынке, видеть достоинства и недостатки своей и чужой рекламной продукции и оценивать ее эффективность и действенность. По окончании курсов выпускники смогут самостоятельно организовывать и проводить всевозможные PR-акции, овладеют навыками организации работы служб (отделов) рекламы, проведения рекламных кампаний. Запись по телефону: (495) 434 32 88

Цель

Программа ориентирована на подготовку менеджеров по рекламе и связям с общественностью, а также лиц, желающих стать профессионалами в области психологии рекламы и PR менеджмента. Цель курса - выработать у слушателей профессиональный взгляд на рекламную деятельность, который поможет им в будущем создавать рекламные объявления, формирующие имидж фирмы и продвигающие товар на рынке, видеть достоинства и недостатки своей и чужой рекламной продукции и оценивать ее эффективность и действенность. По окончании курсов выпускники смогут самостоятельно организовывать и проводить всевозможные...