Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

регистрация

Некорректный E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают





























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН http://www.dporudn.ru Москва +7 495 434-66-41 Служба дополнительного образования РУДН http://www.dporudn.ru Москва +7 495 434-66-41

Методика обучения русскому языку как иностранному для преподавателей зарубежных школ

Формы обучения:

  • очная с применением дистанционных технологий

Объем: 260 ак. ч.

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке

Программа "Методика обучения русскому языку как иностранному для преподавателей зарубежных школ" разработана совместно с Клобуковой Л.П., ведущим ученым МГУ им. М.В. Ломоносова.

Занятия по программе профессиональной переподготовки проводят, используя новейшие методики преподавания и Интернет-ресурсы, ведущие преподаватели – профессора и доценты кафедр русского языка Российского университета дружбы народов, профессор МГУ.

В очной части программы преподаватели

  • сделают обзор всего курса;
  • остановятся на наиболее актуальных темах программы;
  • объяснят формат работы по дистанционной части программы;
  • представят новейшие мультимедийные материалы;
  • проведут мастер-классы.

Преимущества программы обучения:

  • практическая направленность: приоритетным в рамках курсах является формирование практических умений преподавателя РКИ разрабатывать эффективные формы и средства (в том числе электронные) обучения русскому языку, по окончании обучения слушатели получают информационный пакет с материалами, отражающими содержание программы;
  • инновационность: в содержание программы включены актуальные проблемы интенсивного обучения иностранцев русскому языку, в том числе с использованием электронных образовательных ресурсов; используемая в данном курсе система современных форм профессиональной подготовки преподавателей РКИ (видеолекций, видеотренингов, методических мастерских, мастер-классов и т.д.) создаёт инновационное профессионально-образовательное пространство, обеспечивающее максимально эффективное овладение содержанием программы;
  • очно-заочная форма реализации, которая даёт возможность обучения в максимально комфортном для слушателей режиме;
  • Структура программы

    Программа содержит два основных уровня: содержательно-методический и практико-ориентированный, каждый из которых представлен в Программе в виде модулей.

    Каждый модуль представляет собой самостоятельный компонент Программы, содержащий цикл занятий, объединенных основными целями и задачами. Все модули Программы тесно взаимосвязаны, имеют общие концептуально-методологические основы.

    Слушателям предоставляются видеозаписи лекций, аннотированные тексты лекций, методическая литература, презентации, тесты для самопроверки, а также методические задачи, вопросы и задания, которые позволяют на практике применить усвоенный лекционный материал. В каждом модуле содержатся различные формы итогового контроля.


Содержание программы:

  • Тема 1

    Основы методики обучения иностранным языкам

  • Тема 2

    Современные подходы к преподаванию русского языка как иностранного в условиях обучения вне языковой среды

  • Тема 3

    Теория и методика обучения русскому языку как иностранному на начальном этапе (А1-А2-В1)

  • Тема 4

    Коммуникативная грамматика в преподавании русского языка как иностранного

  • Тема 5

    Психолингвистические и лингвокультурологические аспекты формирования языкового сознания в процессе обучения русскому языку как иностранному

  • Тема 6

    Основы теории и методики обучения русскому языку детей-билингвов

  • Тема 7

    Тестирование по русскому языку как иностранному различных контингентов учащихся. Вопросы теории и практики

  • Тема 8

    Теория и методика обучения русскому языку как иностранному на продвинутом этапе (В2). Общее владение. Профессиональный модуль

  • Тема 9

    Современные средства обучения РКИ вне языковой среды

  • Тема 10

    Преподавание перевода в аспекте РКИ

ДЛЯ КОГО?

Для лиц с высшим филологическим образованием, иностранных студентов-бакалавров и магистров филологических специальностей

ЦЕЛЬ:

получение права на ведение профессиональной деятельности в качестве преподавателя (учителя) русского языка как иностранного

Прилагаемые документы

karta-studgorodka-rudn-2018_result.jpg

Записаться на курс
"Методика обучения русскому языку как иностранному для преподавателей зарубежных школ"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Сообщение

Похожие курсы

Объем:1400 ак. ч.

Продолжительность:

  • 3 семестра

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

36 000 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Программа курса предназначена для студентов, желающих получить квалификацию Преподаватель по направлению Физика, Математика, Химия

Объем:1080 ак. ч.

Продолжительность:

  • 3 семестра

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

36 000 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Программа предназначена для слушателей, имеющих диплом о высшем образовании - специалистов, магистров, желающих получить дополнительную квалификацию преподавателя высшей школы по предметам базовой подготовки

Цель

получить дополнительную квалификацию преподавателя высшей школы по предметам базовой подготовки.

Объем:1000 ак. ч.

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

50 000 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Для преподавателей системы высшего профессионального образования.

Цель

формирование у будущих преподавателей профессиональной и коммуникативной компетенции.