Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

регистрация

Некорректный E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают





























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН http://www.dporudn.ru Москва +7 495 434-66-41 Служба дополнительного образования РУДН http://www.dporudn.ru Москва +7 495 434-66-41

Маркетинг и планирование персонала. Брендинг

Формат обучения: Повышение квалификации

Формы обучения:

  • очно-заочная
  • дистанционная

Объем: 16 ак. ч.

Продолжительность:

  • 1 неделя

Вид аттестации: Зачёт

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации

Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Управление персоналом. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Управление персоналом.

Содержание программы:

  • Тема 1

    Анализ потребности в персонале, создание оптимальной модели кадровой структуры. Особенности привлечения персонала в зависимости от стадии развития организации: формирование, интенсивный рост, стабильное функционирование;

  • Тема 2

    Экономический анализ затрат на планируемый или существующий персонал; оптимизация затрат на содержание персонала; анализ текущего состояния персонала организации; оценка потребности в персонале; оптимизация количественного и качественного состава персонала;

  • Тема 3

    Формирование бренда работодателя. Составляющие бренда. Основные черты привлекательного работодателя;

  • Тема 4

    Анализ мотивов кандидата при выборе работодателя;

  • Тема 5

    Корпоративная идеология и формирование системы ценностей организации;

  • Тема 6

    Теории Дейла, Зонненфельда, Ханди и др.

ДЛЯ КОГО?

менеджеров среднего и высшего звена, индивидуальных предпринимателей. работников рейкрутинговых агенств и кадровых служб.

ЦЕЛЬ:

повышение профессиональных навыков и знаний в области "Управления персоналом".

Записаться на курс
"Маркетинг и планирование персонала. Брендинг"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Сообщение

Похожие курсы

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

10 000 руб.

подробнее

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

9 800 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Курс предназначен для сотрудников современных компаний различных сфер бизнеса, менеджеров среднего м высшего звена, а также работников служб персонала.

Цель

Курс предназначен для сотрудников современных компаний различных сфер бизнеса, менеджеров среднего м высшего звена, а также работников служб персонала.

Объем:108 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Руководители среднего звена, студенты бакалавриата по специальности «менеджмент».

Цель

получение дополнительных компетенций по направлению (специальности) «Менеджмент», формирование знаний, умений и навыков в сфере планирования, организации и обеспечения функционирования коммерческих организаций предпринимательского типа.