Обратная связь

Некорректный ФИО
Некорректный Телефон
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

регистрация

Некорректный E-mail
Некорректный пароль
Некорректный пароль для подтверждения




























Авторизация

Неверный логин и/или пароль
обратная связь

13

октября

2017

Обучение специалистов психолого-медико-педагогических комиссий

С 18 сентября по 12 октября 2017 года в Российском университете дружбы народов более 2500 слушателей из 85 субъектов Российской Федерации прошли обучение по программам дополнительного профессионального образования: «Использование в работе специалистов психолого- медико- педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений» и «Использование в работе руководителей и специалистов психолого- медико- педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет)» (в рамках проекта «Обучение специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новым классификациям и критериям для формирования заключений в 2017 году» государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 гг.).

Данные программы были реализованы на базе Учебно-научного института сравнительной образовательной политики РУДН.

Цель обучения заключалась в совершенствовании профессиональных компетенций руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий.

В реализации программ приняли участие О. Е.Грибова, заведующая кафедрой специального и инклюзивного образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», О. Г.Приходько, директор Института специального образования и комплексной реабилитации МГПУ, Е. В.Кулакова, декан дефектологического факультета Института детства МПГУ, И. Ю. Левченко, зав.лабораторией инклюзивного образования Института специального образования и комплексной реабилитации МГПУ, Н. С.Комова, преподаватель кафедры тифлопедагогики МПГУ и др.

Живой интерес слушателей вызвали актуальные проблемы, связанные с изменениями нормативно- правовой базы получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, в образовательных организациях, модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Особое внимание было уделено специфике деятельности руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий при использовании новых классификаций и критериев для формирования заключений комиссий.

В рамках курсов повышения квалификации были проведены практические занятия, мастер- классы и стажировочные площадки.

К списку новостей