Обратная связь

Некорректный ФИО
Некорректный Телефон
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

регистрация

Некорректный E-mail
Некорректный пароль
Некорректный пароль для подтверждения




























Авторизация

Неверный логин и/или пароль
обратная связь

13

сентября

2016

Реализации программы в г. Вареза (Италия)

В период с 30 августа по 2 сентября в Италии (г. Вареза) проходило обучение руководителей и воспитателей дошкольных учреждений, педагогов-русистов начальной школы, воскресных школ и курсов РКИ для детей по программе дополнительного образования, разработанной совместно с ведущим ученым МГУ Дунаевой Л.А.

Программу реализовывали Поморцева Н.В., профессор кафедры русского языка и межкультурной коммуникации факультета гуманитарных и социальных наук, Тряпельников А.В., доцент кафедры русского языка и межкультурной коммуникации факультета гуманитарных и социальных наук, Дунаева Л.А., доктор педагогических наук, профессор по кафедре русского языка для иностранных учащихся гуманитарных факультетов филологического факультета МГУ.

В ходе обучающих мероприятий изучались следующие вопросы:

  1. Основные направления в работе с детьми 2-7 лет по подготовке к обучению чтению и письму.
  2. Грамотность и письмона занятиях по русскому языку в начальной школе. Овладение техникой правописания.
  3. Общеметодические вопросы обучениядетей русскому языку в условиях ограниченной языковой среды, русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному;инновационные методические пути оптимизации процесса формирования лексических, грамматических навыков и умений в практике обучения русскому языку.
  4. Формирование образов языкового сознанияв процессе преподавания русского языка. Как научиться говорить точно и образно?
  5. Новое в преподавании русского языка на морфологическом уровне. Как научиться писать без ошибок?
  6. Методические пути компенсации отсутствия языковой среды в практике обучения РКИ: инновационные средства и приёмы обучения.Аудиовизуальные средства обучения в преподавании РКИ в условиях отсутствия языковой среды (особенности, методические приёмы использования и др.).
  7. Все участники практикоориентированного семинара получили сертификаты об обучении установленного РУДН образца.


К списку новостей