Обратная связь

Некорректный ФИО
Некорректный Телефон
Некорректный E-mail
Некорректный Ваш вопрос

регистрация

Некорректный E-mail
Некорректный пароль
Некорректный пароль для подтверждения

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
обратная связь

Современные проблемы педагогической риторики в школах с этнокультурным компонентом

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения: Повышение квалификации

Выдаваемый документ:Удостоверение о повышении квалификации

В связи с активной миграцией как на внутригосударственном, так и на международном уровне, контингент средних образовательных учреждений России меняется. Перед образовательным учреждением стоит задача быстрой и лояльной интеграции ученика любого возраста в образовательный процесс на русском языке - по сути иностранном для них.

ДЛЯ КОГО?

Программа предназначена учителям начальной школы и учителям предметникам, работающим в школах и классах с этнокультурным компонентом, и направлена на совершенствование речевого мастерства учителя, работа которого проходит в условиях непосредственного межкультурного общения.

ЦЕЛЬ:

обретение новых знаний, умений и навыков позволяющих лучше чувствовать новую ситуацию в учебном коллективе, устанавливать контакт с учениками-инофонами и преодолевать многочисленные сложности в личностном и групповом межкультурном общении. В первую очередь внимание уделяется практической работе уже работающего учителя-предметника по совершенствованию речи, в ситуации минимизации и тщательного отбора речевых моделей и лексики русского языка в ситуации общения с инофонами. Основной задачей каждого учителя является формирование интереса к предмету и образованию в целом, для чего сделать каждый урок необычайным и творческим, понятным и доступным каждому ученику. Программа предлагает лекции, беседы, тренинги.

Записаться на курс

Некорректный ФИО
Некорректный Телефон
Некорректный E-mail
Некорректный Сообщение