Обратная связь

Некорректный ФИО
Некорректный Телефон
Некорректный E-mail
Некорректный Ваш вопрос

регистрация

Некорректный E-mail
Некорректный пароль
Некорректный пароль для подтверждения

Авторизация

Не верный логин и/или пароль
обратная связь

Основы классического Трансактного Анализа - метода психотерапии и консультирования

Объем:36 ак. ч.

Формат обучения: Повышение квалификации

Формы обучения:

  1. очно-заочная

Вид аттестации:Тестовый контроль

Выдаваемый документ:Удостоверение о повышении квалификации

•    Программа представляет собой обучение основам консультативно-психотерапевтического метода «Трансактный Анализ». Эрик Берн определил его как «теорию личности и социальных взаимодействий и клинический метод психотерапии, основанный на анализе всех возможных транзакций между двумя или более людьми».
•     Современный транcактный анализ определяют как «психотерапевтический метод, который характеризуется творческой комбинацией когнитивной и психодинамически ориентированной психотерапии, обогащенной аспектами коммуникативной терапии (обучения людей конструктивной коммуникации без недопонимания и психологических игр) и процессами гештальт-терапии» (Леонард Шлегель, 1998).
    Данная программа предназначена для преподавания на факультете последипломной подготовки теории и практики ТА, необходимой для профессиональной практики курс, который призван научить слушателей теоретическим и практическим ТА-подходам для самостоятельной работы с пациентами и  клиентами, чтобы затем, при последующем более углубленном обучении они могли получить теорию, супервизионные часы и часы терапевтической практики для сдачи на Европейский сертификат трансактного аналитика.
Основными задачами  программы «Основы классического Трансактного Анализа - метода психотерапии и консультирования» являются:
1. Овладение базовыми философскими и этическими принципами ТА, теориями коммуникаций, структуры личности и личностного развития;
2. Овладение методами индивидуального и группового консультирования, анализа сценария и психологических игр, основам репарентинга и психотерапии нового решения;
3. Освоение практических навыков и умений для диагностики структуры личности, личностных девиаций и межличностных отношений;
4. Освоение практических навыков и технологий коррекции дезадаптивного поведения человека.
При составлении рабочей программы использованы стандарты образования Европейской ассоциации ТА (EATA Training and Examinations Handbook, July 2003) и стандарты образования РФ по специальности 19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии(1999г; Гос. акридитация РУДН от 14 октября 2009г.).

Содержание программы:

  • Тема 1

    Контракты

  • Тема 2

    Структура личности

  • Тема 3

    Трансакции и поглаживания

  • Тема 4

    Начало терапии

  • Тема 5

    Игры

  • Тема 6

    Чувства и рэкеты

  • Тема 7

    Пассивность и обесценивание

  • Тема 8

    Сценарии жизни,осознавание и перерешение

  • Тема 9

    Три школы ТА

  • Тема 10

    Групповая ТА-психотерапия

  • Тема 11

    Личностные адаптации истерического, параноидного и обсессивно-компульсивного круга

  • Тема 12

    Терапия потери

  • Тема 13

    Проблемы терапевтов

  • Тема 14

    Последняя сессия

ДЛЯ КОГО?

Врачи-психотерапевты, врачи психиатры, клинические психологи, психологи-консультанты

ЦЕЛЬ:

Получение дополнительных компетенций по специальности «Психотерапия», «Психологическое консультирование»

Записаться на курс

Некорректный ФИО
Некорректный Телефон
Некорректный E-mail
Некорректный Сообщение