Обратная связь

Некорректный ФИО
Некорректный Телефон
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

регистрация

Некорректный E-mail
Некорректный пароль
Некорректный пароль для подтверждения




























Авторизация

Неверный логин и/или пароль
обратная связь

Метод фокус-групп в социологических и маркетинговых исследованиях

Объем:72 ак. ч.

Длительность:

  • 4-8 недель

Формат обучения: Повышение квалификации

Формы обучения:

  1. очная

Вид аттестации:Зачёт

Выдаваемый документ:Удостоверение о повышении квалификации

Курс включает в себя теоретическую и практическую информацию относительно метода фокус-групп, как одного из методов получения информации в качественной стратегии исследовательского поиска. Последовательность изложения тем курса соответствует хронологической последовательности проведения исследования методом фокус-групп, а именно – предварительному этапу, подготовительному этапу, полевому этапу и этапу анализа и интерпретации полученных данных. Особое внимание в рамках курса уделяется потенциальным проблемам и способам их предупреждения и преодоления при проведении исследований методом фокус-групп.

ДЛЯ КОГО?

Для лиц с высшим образованием, а также получающих высшее образование.

Записаться на курс

Некорректный Фамилия
Некорректный Имя
Некорректный Отчество
Некорректный Телефон
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!