Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

регистрация

Некорректный E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
обратная связь+7 495 434-66-41

ИКТ – компетенции преподавателя русского языка как иностранного: практика разработки учебно-методических материалов

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения: Повышение квалификации

Формы обучения:

  1. очная

Выдаваемый документ:Удостоверение о повышении квалификации

ДЛЯ КОГО?

Лица с высшим и средним специальным образованием

ЦЕЛЬ:

Актуальными сегодня в обучении иностранным языкам (ИЯ) являются вопросы интеграции педагогических и информационных технологий (ИКТ) в сфере иноязычного образования, в частности в области обучения русскому языку как иностранному (РКИ). На практике, где внедрению и использованию информационных технологий и компьютерных средств в сфере обучения РКИ отводится доминирующая роль, очевидной оказывается необходимость в постоянной поддержке на достаточно высоком уровне ИКТ-компетенций преподавателя РКИ, что является одним из главных условий его успешной профессиональной деятельности. Главными из главных здесь оказываются проблемы организации учебно-методического контента, наполнения содержанием новых инфо-коммуникационных технических средств обучения, которыми представляются сегодня компьютерные технологии, а также – овладение новыми формами и способами ведения учебно-методической работы в преподавании РКИ.

Записаться на курс
"ИКТ – компетенции преподавателя русского языка как иностранного: практика разработки учебно-методических материалов"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Сообщение