Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

регистрация

Некорректный E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
обратная связь+7 495 434-66-41

ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО (ФПКП РКИ)

Служба эвакуации Энгельс еще;памятники тут

Направления обучения

  • Педагогика
  • Русский язык
  • Тестирование иностранных граждан

Формат обучения:

  • Повышение квалификации
Контактная информация
Декан: доктор педагогических наук, академик МАНПО, заслуженный деятель науки РФ, профессор Балыхина Татьяна Михайловна

Структура факультета:

  • Кафедра теории и практики поликультурного и полилингвального образования
  • Кафедра педагогических измерений (тестологии)
  • Кафедра компьютерной лингводидактики
  • Международный центр тестирования
  • Школа педагогического мастерства
  • Центр научно-педагогических инноваций
  • Центр толерантности
  • Научно-образовательный центр инновационного профессионального образования
  • Лаборатория разработки современных учебно-методических материалов
  • Ученый совет
  • Диссертационный совет Д 212.203.22


Базовые программы ФПКП РКИ:
  1. «Методика преподавания русского языка (как иностранного, как неродного): разнообразие теорий и практик».
  2. «Методика (теория и технология) лингводидактического тестирования в рамках Российской государственной системы тестирования граждан зарубежных стран (Элементарный, Базовый, I сертификационный уровни). Тестирование по русскому языку лиц, претендующих на получение гражданства РФ. Комплексный экзамен по русскому языку как иностранному, история России и основам законодательства РФ для иностранных работников (модуль "Русский язык")».
  3. «Методика (теория и технология) лингводидактического тестирования в рамках Российской государственной системы тестирования (Элементарный, Базовый, I сертификационный уровни).
  4. «Методика (теория и технология) лингводидактического  тестирования по высшим (II, III, IV) сертификационным уровням».